Архив за Сентябрь 2011

Польза алкоголя сильно преувеличена?

admin 29 Сен 2011

Периодически в СМИ появляются новости о результатах тех или иных исследований, по которым выходит, что умеренное употребление алкоголя не только не носит вред человеческому организму, но даже приносит пользу. Однако далеко не все ученые согласны с такими формулировками. Ряд исследователей полагают, что польза алкоголя сильно преувеличена, и он не обладает никакими суперзащитными свойствами.

Алкоголь отключает сигнал тревоги

admin 12 Сен 2011

Ученые из американского университета Миссури выяснили, почему люди после употребления алкоголя теряют контроль над собой и начинают делать ошибки. Проведенное исследование показало, что действие спиртных напитков схоже с поведением квартирного вора. Прежде чем проникнуть в жилище, он отключает сигнализацию. Так же действует и алкоголь. Он притупляет в мозге функцию сообщения об ошибках.